Независимая оценка качества образовательной деятельности

ГБУ ДО ЦИ «Эдельвейс»  2017-2018 учебный год

Итоги анкетирования 2017-2018 учебный год 

Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru)

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Главная страница сайта ГБУ ДО ЦИ “Эдельвейс”
2.       Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР Подраздел «Основные сведения»
3.       Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР Подраздел «Структура и органы управления»
4.       Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР Подраздел «Документы»
5.       Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР Подраздел «Образование»
6.       Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР Подраздел «Образовательные стандарты»
7.       Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
8.       Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»
Подраздел «Платные образовательные услуги»
9.       Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
10.    Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
2.       Информация о руководителе, заместителе (ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
3.       Информация о наградах и поощрениях педагогических работников Раздел «Сведения о руководящем и педагогическом составе»

Сведения о руководящем и педагогическом составе 

 

 

 

4.       Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5.       Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
6.       Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
7.       Наименование направления подготовки и (или) специальности
8.       Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))
9.       Общий стаж педагогической работы
10.    Стаж работы в должности

 1.3 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты Раздел «Контакты»
2.       Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
3.       Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)
4.       Наличие электронных адресов педагогических работников Раздел «Сведения о днях и часах консультаций педагогов для детей и родителей»
5.       Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
6.       Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Раздел «Контакты»
7.       Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Раздел «Письма, обращения и предложения»

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) Раздел «Письма, обращения и предложения»
2.       Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3.       Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2.   Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)  Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
5. Наличие в организации методического кабинета Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся Документы
2.       Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

 

3.       Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

–       выезды творческих коллективов в ДОЛ

–       походы, экспедиции

–       городской лагерь

–       наличие загородных баз отдыха и оздоровления

 

Подраздел “Отдых и оздоровление детей”
4.       Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, кабинета релаксации, психологической разгрузки и пр.) Не требуется 
5.       Обеспечения питьевого режима  Имеется в наличии кулер и одноразовая посуда

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с учащимися

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся  Подраздел «Образование»
2. Использование дистанционных образовательных технологий  Не требуется
3. Наличие условий для работы с инофонами  Не требуется
4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов Проводятся различные опросы для детей, родителей и сотрудников (анкетирование родителей по планам работы с родителями детских творческих коллективов,  мониторинг удовлетворённости потребителей образовательных услуг и.т.п.). 
5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов  Не требуется

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие программ социально-педагогической направленности Подраздел «Образование»

Учебно-производственный план на 2018-2019 учебный год 

2.       Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
3.       Наличие программ художественной направленности
4.       Сохранность контингента учащихся Учебно-производственный план на 2018-2019 учебный год 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования Раздел «Положения о мероприятиях, конкурсах и фестивалях»
2.       Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня Творческие достижения обучающихся и коллективов Учреждения
3.       Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня Раздел «Положения о мероприятиях, конкурсах и фестивалях»

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников  В рамках ДООП
2.       Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятий с обучающимися  Не оказывается
3.       Наличие в штате психолога  Не требуется
4.       Помощь учащимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации  Договоры с ВУЗАМИ и ССУЗ

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта
1.       Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Образовательный процесс с данной категорией обучающихся не ведётся, в связи с их отсутствием в данном Учреждении

Не используются 

2.       Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
3.       Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья по договору с ОУ 
4.       Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка для вызова персонала учреждения, подъем осуществляется с использованием волонтерской помощи.  
5.       Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  Не оказывается
Яндекс.Метрика
ГБУ ДО ЦИ "Эдельвейс" © 2018. Все права сохранены.