Социально-педагогический отдел

Статья: “Развитие личности на занятиях декоративно-прикладного творчества”. Автор Басюл Н.И.
Методическая разработка к уроку “Декупаж”. Автор Басюл Н.И.

В отделе реализуются следующие программы:

“Кукольный домик”, педагог – Саенко Надежда Викторовна.

Кукольный домик – это волшебный мир искусства, умение “водить” куклу, как действующего героя сказки, переживать эмоциональное настроение этоо героя – это то, чему может научиться ребенок, посещая эти занятия.

Дети помогают педагогу изготавливать элементы кукол и декорации; все это – труд, а, значит, воспитывается терпение, аккуратность, ответственноть. Развивается память, дети становятся раскрепощёнными, открытыми.

Школа рукоделия, педагог – Бурдина Наталья Владимировна, Кучмасова Елена Владимировна.

Школа рукоделия – это древнее рукоделие, которое ведет в удивительный мир, хранит много секретов и интересных приемов плетения. Образовательная программа дополнительного образования детей «Школа рукоделия» призвана не только обучать детей основам создания изделий из разных материалов, но воспитывать социально-культурные качества личности на общечеловеческих ценностях, на народных традициях, формировать у детей навыки коммуникативной культуры и социального взаимодействия. Данная программа реализуется на базе общеобразовательного учреждения. В коллективе занимаются дети, посещающие группу продленного дня, в основном, немотивированные на достижение высоких образовательных результатов. Поэтому в данной программе акценты смещены на социализацию таких детей через их знакомство с видами народного ручного творчества, широким кругом профессий, связанных с изготовлением изделий из разных материалов, выполнение творческой проектной работы, участие в выставках  и других социально-значимых делах творческого объединения.

Азбука творчества, педагог – Дитрихс Дария Вемировна.

Занятия танцами развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения. Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

В процессе занятий, ребенок получает значительную физическую нагрузку, связанную с определенной тренировкой тела. Танцы относятся к группе сложно-координационных видов досуговой деятельности. Занятия по программе дают возможность учащимся получить общее музыкально-ритмическое воспитание, направленное на повышение общей физической подготовки, развитие координации, культуры движений, в дальнейшем, позволяет продолжить углубленные (профессиональные) занятия  танцами.

Первые шаги в искусстве – Фредриксон Евгения Анатольевна.

Театр помогает социальной и психологической адаптации детей, их личностному росту. Помогает активизировать затрудненные процессы общения, сделать их радостными и плодотворными. Основной язык театрального искусства – действие, основные видовые признаки – диалог и игра. А игра и общение являются для младших школьников ведущей психологической деятельностью.

Перечень общеобразовательных программ

 

Яндекс.Метрика
ГБУ ДО ЦИ "Эдельвейс" © 2017. Все права сохранены.